Ошибка в логах Error:DeviceNotProvisioned при настройке Active Sync Exchange
При добавлении аккаунта Microsoft Exchange Server на мобильный телефон (любой мобильный клиент) при верно введенных данных может внезапно появиться ошибка на телефоне:
«Не удалось подключиться к серверу, статус 111».
В логах ActiveSync на сервере Exchange по адресу C:\inetpub\logs\LogFiles\W3SVC1 можно заметить ошибки вида:
«Error:DeviceNotProvisioned».
Решение проблемы:
Зайти в свойства учетной записи AD с помощью оснастки «Пользователи и компьютеры Active Directory», включить дополнительные компоненты — Вид-Дополнительные компоненты, далее найти учетную запись и в её свойствах пройти в «Безопасность — Дополнительно», Поставить галку «Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов» или «Включить наследование».
@Зайти в свойства учетной записи AD — Безопасность — Дополнительно — Поставить галку «Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов@
Не понятно, где такое найти))
Я добавил описание.
ой как, быстро, но я буквально минутой раньше нашел где найти. Спасибо за ответ. Очень рад такому событию и вашей активности.