Ошибка в логах Error:DeviceNotProvisioned при настройке Active Sync Exchange

Exchange Server Logo

При добавлении аккаунта Microsoft Exchange Server на мобильный телефон (любой мобильный клиент) при верно введенных данных может внезапно появиться ошибка на телефоне:
"Не удалось подключиться к серверу, статус 111".

В логах ActiveSync на сервере Exchange по адресу C:\inetpub\logs\LogFiles\W3SVC1 можно заметить ошибки вида:
"Error:DeviceNotProvisioned".
Решение проблемы:
Зайти в свойства учетной записи AD с помощью оснастки "Пользователи и компьютеры Active Directory", включить дополнительные компоненты - Вид-Дополнительные компоненты, далее найти учетную запись и в её свойствах пройти в "Безопасность - Дополнительно", Поставить галку "Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов" или "Включить наследование".


Ошибка в логах Error:DeviceNotProvisioned при настройке Active Sync Exchange: 3 комментария

  1. @Зайти в свойства учетной записи AD - Безопасность - Дополнительно - Поставить галку "Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов@

    Не понятно, где такое найти))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *