При добавлении аккаунта Microsoft Exchange Server на мобильный телефон (любой мобильный клиент) при верно введенных данных может внезапно появиться ошибка на телефоне:
"Не удалось подключиться к серверу, статус 111".
В логах ActiveSync на сервере Exchange по адресу C:\inetpub\logs\LogFiles\W3SVC1 можно заметить ошибки вида:
"Error:DeviceNotProvisioned".
Решение проблемы:
Зайти в свойства учетной записи AD с помощью оснастки "Пользователи и компьютеры Active Directory", включить дополнительные компоненты - Вид-Дополнительные компоненты, далее найти учетную запись и в её свойствах пройти в "Безопасность - Дополнительно", Поставить галку "Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов" или "Включить наследование".
@Зайти в свойства учетной записи AD - Безопасность - Дополнительно - Поставить галку "Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов@
Не понятно, где такое найти))
Я добавил описание.
ой как, быстро, но я буквально минутой раньше нашел где найти. Спасибо за ответ. Очень рад такому событию и вашей активности.