Ошибка Content Index Catalog Files: Catalog needs a reset for database. Exchange Server

Exchange Server Logo
Exchange Database ActivateCopy Error

Имеем два сервера почтовых ящиков MBX1 и MBX2 в DAG-группе. В данном случае рассматривается сервер Exchange 2010. При попытке активации копии базы данных на сервере MBX2 появляется ошибка:
Ошибка: Сбой операции Active Manager. Ошибка Сбой действия базы данных. Ошибка: Произошла ошибка при попытке выбора копии базы данных для возможной активации. Ошибка: База данных ‘dag-test’ не подключена из-за ошибок, возникших при проверке возможной активации копий базы данных или при попытке активации другой копии. Подробные сведения об ошибке или ошибках:
mbx2: Файлы каталога индекса содержимого копии базы данных «dag-test» на сервере «MBX2» имеют следующее состояние: ‘Failed’. Чтобы переместить базу данных при необходимости, используйте командлет Move-ActiveMailboxDatabase с параметром -SkipClientExperienceChecks.

Данная ошибка указывает на то, что база данных dag-test на сервере MBX2 имеет проблемы с файлами каталога поиска.

1. Запустите одну из этих команд в Powershell для сервера MBX2 и удостоверьтесь в существовании проблемы:

Get-MailboxDatabaseCopyStatus -Identity dag-test\MBX2 | fl Name, *Index*
Get-MailboxDatabaseCopyStatus –Server MBX2 | fl Name,*Index*

2. Приостановите копирование проблемной базы данных на проблемном сервере (MBX2):

Suspend-MailboxDatabaseCopy -Identity dag-test\MBX2

3. Теперь нужно зайти на сервер, который является на данный момент держателем базы, то есть на активный сервер, в нашем случае это MBX1. Запустите там Exchange Management Shell, перейдите в каталог «C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V14\Scripts» и выполните команду:

.\ResetSearchIndex.ps1 –force dag-test

Этот скрипт остановит на сервере службу поиска, удалит каталог поиска для указанной базы данных и запустит обратно службу MSExchangeSearchService.

4. После выполнения скрипта должен быть создан заново каталог поиска для базы, в моём случае это:

C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V14\Mailbox\dag-test\CatalogData-5a5e2a6b-00e7-4d16-82d2-6dc4323977d7-01f7277b-3301-41ba-8125-8ebd4df0d6f2

5. Теперь запустите на этом же сервере MBX1 команду, которая обновит новые данные каталога на проблемном сервере MBX2:

Update-MailboxDatabaseCopy -Identity dag-test\MBX2 -SourceServer MBX1 -CatalogOnly

6. После этого можно проверить отсутствие ошибок командой из первого пункта.

One Reply to “Ошибка Content Index Catalog Files: Catalog needs a reset for database. Exchange Server”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.